вторник, 10 апреля 2018 г.

Биологическая программа самки


#ДОНЕЦКАЯ_РЕСПУБЛИКА

Биологическая программа самки


Вопрос по отношениям с другими людьми. На что-то похожее Вы отвечали, но надеюсь рассмотрите более конкретно мою ситуацию.

Получается так: я довольно успешен, хотя есть куда расти. Вот только не могу нормально общаться с людьми.

С мужчинами ситуация меня вполне устраивает, а вот с женщинами хуже. Тут есть 3 типа ситуаций. Первый - когда я использую манипуляции. Я прикидываю на что должна вестись конкретная баба и делаю то, что нужно.  Тут сбои редки, но это мне как-то неинтересно больше. Второй случай - мне изначально наплевать, интерес минимальный, тогда женщина сама начинает бегать за мной. Ну бегает и бегает, она мне не нужна.

То, про что спрашиваю - когда у меня искренние чувства и симпатия, то женщина начинает садиться на шею, либо я неинтересен. Если у меня это вызывает отторжение, либо я пробую все-таки получить ее через всякие манипулятивные штуки, то тогда интерес вызвать могу. Но отношения уже не строятся дальше секса - я понимаю, что я настоящий неинтересен и воспринимаю как чужого человека.

Теорию актуализации знаю, посещал "Стальные яйца" даже 2 раза. Может что посоветуете? ожет какой-то ваш тренинг-семинар поможет? Хотелось бы понять в общих чертах куда двигаться сейчас, чтобы создать близкие отношения с той, кто мне понравится.
Андрей


Вы явно путаете искренние чувства и психологическую зависимость. Использование психологически зависимого самца – это не психологическая, а биологическая программа, и женщина её реализует помимо своего сознания. Подробно мы это обсуждали на https://insiderclub.ru/product/seksopatologiya-obydennoi-zhizni и на https://insiderclub.ru/product/in-i-yan-tovarishchestvo-protiv-fashizma

Думаю, для освоения стереотипов мужского поведения Вам будет полезно поучаствовать в  нашем биоэнергетическом лагере 29 апреля-6 мая. подробнее:
life news
polk donbassa

обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
wmglobus.com ukrcash.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий